Показ Chanel прошел в cупермаркете

Все с нетерпением гадали, чем же в этом году удивит Карл Лагерфельд…

Chanel_15

ведь обычно Кайзер устраивает не просто проход моделей по подиуму, а настоящее шоу.

Лента Instagram уже пестрит фотографиями модных редакторов на фоне высоченных продуктовых стендов, на которых каждая бутылочка — с маркировкой Chanel. И действительно, сделать показ фотогеничным (как вещи, так и их подачу) — уже половина успеха. И окупаются затраты на декорации далеко не только тэгами в Instagram.

Instagram_1 Instagram_2 Chanel_19 

Модели Chanel с вплетенными в хвостики разноцветными ленточками и перьями бродят по супермаркету — кто-то толкает перед собой набитую тележку, кто-то крутит в руках дверной коврик, придирчиво оценивая желтый ворс и коричневый логотип Chanel. Все это увлечение игрой «как у простых смертных».

Chanel_21 Chanel_13 Chanel_14

Chanel_12 Chanel_11 Chanel_10

Хотя Карл Лагерфельд, вполне вероятно, в своих коллекциях и абсолютно искренен. И совсем не думает об Instagram, потенциальном успехе в street style или популярности среди претендующих на наличие чувства юмора — и денег, конечно. Потому что для кого-то Страна чудес — это мир Алисы и Льюиса Кэрролла, а для Карла Лагерфельда — как раз мир, в котором привыкли жить остальные люди.
Но некоторые вещи заставляют все же перестать ворчать и жаловаться на то, что при Коко такого не было.

Например, потрясающие костюмы из традиционных материалов Chanel, повторяющие силуэты хип-хоперов 90-х и яркие, позитивные свитера с элементами конструктора.